Xcom как снизить панику

Для русской локализации загружаемый контент — 14.7 Гб; после расшифровки

будет занимать 15.2 Гб на диске. Для английской — 11 Гб и 13 Гб соответственно.

Содержание
  1. А где игра хранит сохранения?
  2. Почему при старте игры мне разрешают выбрать только Европу или Северную Америку, а остальные континенты красным горят?
  3. Где посмотреть количество учёных/инженеров?
  4. Где и как можно нанять инженеров и ученых?
  5. Как построить Мастерские? Их нет в списке доступных строений.
  6. Как продавать броню, оружие и т.д.?
  7. Можно ли атаковать НЛО двумя перехватчиками сразу?
  8. Как снижать панику?
  9. Можно ли вернуть в Совет страну, уже покинувшую его?
  10. Получат ли бонус к воле уже раскачанные бойцы, если изучить улучшение "Железная Воля" (Iron Will)?
  11. Пришельцы могут паниковать?
  12. Смена оружия требует траты ОД?
  13. Почему бойцы раз за разом промахиваются при перезагрузке?
  14. Как обезвреживать бомбы?
  15. Как захватить живого пришельца?
  16. Во второй миссии увидев человека-пришельца, один из бойцов кричит: "давайте захватим его в плен", а у меня ещё нет никаких Дугомётов!
  17. А какие конкретно расы можно брать живыми?
  18. Нужно ли захватывать живых инопланетян больше одного раза?
  19. Какие трофеи и с каких пришельцев можно получить?
  20. При убийстве:
  21. В изоляторе можно содержать больше одного живого пришельца?
  22. Сколько "провисит" задание на карте, если его игнорировать?
  23. Как заранее определить, какой класс получит новобранец?
  24. В бараках вроде бы нанял новобранцев, но они не появились в списках солдат, почему?
  25. Можно ли как-то управлять перехватчиком в бою, у меня там только кнопка "Abort"?
  26. Что такое "Second Wave" (Вторая волна) и как его открыть?
  27. Игра линейна?
  28. Что за "плюс" иногда появляется между постройками на базе?
  29. Как активировать Камеру Голлопа? Пишет нет бойца со способностями, хотя у меня есть боец с прокачанной до третей ступени псионикой и волей под 100.
  30. Можно ли включить в игре английскую озвучку и русские субтитры?
  31. Построил Литейный цех (Foundry), улучшил лазерный прицел / аптечку / станнер, а ничего не поменялось, новой модели купить нельзя. Это ошибка, или как их получить?
  32. За что бойцу даётся опыт?
  33. Играю в режиме "Терминатор" (Ironman). Если проиграю финальный бой, то всё, игра проиграна?
  34. Что означает жёлтая звёздочка у отличительного значка звания бойца на миссии?
  35. Почему не получается получить достижение "Антидот" (Poison Control)?
  36. Выбор местоположения базы Править
  37. Южная Америка Править
  38. Северная Америка Править
  39. Африка Править
  40. Азия Править
  41. Европа Править
  42. Начальные приоритеты Править
  43. Инженеры Править
  44. Спутники Править
  45. Деньги Править
  46. Страны Совета Править
  47. Прочее Править
  48. XCOM: Enemy Unknown

А где игра хранит сохранения?

%Мои документы%/My Games/XCOM — Enemy Unknown/XComGame/SaveData

Почему при старте игры мне разрешают выбрать только Европу или Северную Америку, а остальные континенты красным горят?

В режиме обучения строить базу можно только в одном из этих регионов.

Где посмотреть количество учёных/инженеров?

На главном экране лаборатории/мастерской, внизу, в центре.

Где и как можно нанять инженеров и ученых?

Инженеров и учёных дают:
Страны Совета, над которыми вы подвесили спутники, в конце каждого месяца
Мастерские, по 5 инженеров (Лаборатории не дают учёных, только ускоряют исследования)
в качестве награды за выполнение миссий

Как построить Мастерские? Их нет в списке доступных строений.

Как продавать броню, оружие и т.д.?

Напрямую — никак, только через запросы от стран.

Можно ли атаковать НЛО двумя перехватчиками сразу?

Одновременно нельзя, только по очереди — выводим из боя один, отправляем второй, их урон суммируется.

Как снижать панику?

Запускать спутники над странами, выполнять миссии Совета и сюжетные задания.

Можно ли вернуть в Совет страну, уже покинувшую его?

Получат ли бонус к воле уже раскачанные бойцы, если изучить улучшение "Железная Воля" (Iron Will)?

Нет, улучшение работает только при повышении уровня, поэтому старайтесь получить его как можно раньше, если хотите иметь бойцов с высоким показателем воли.

Пришельцы могут паниковать?

Могут, но над ними не пишется "паника". Они просто впадают в ступор или убегают "в темноту". Бойцы при этом могут кричать что-то вроде "они отступают!", но не обязательно. Также панику в пришельцев может вселить солдат-псионик с помощью специального навыка.

Смена оружия требует траты ОД?

Почему бойцы раз за разом промахиваются при перезагрузке?

Потому что генератор псевдослучайных чисел не использует текущее время в качестве параметра генерации следующего значения. А значит, в одинаковых игровых условиях всегда выдаст одинаковое значение. Можно попробовать что-то в игре изменить (походить другим солдатом, например), а потом выстрелить. Но тоже не факт, что поможет.

Как обезвреживать бомбы?

Подвести бойца и ткнуть в неё левой кнопкой мыши.

Как захватить живого пришельца?

Исследовать и создать "Дугомёт" (Arc Thrower), после чего использовать его в ближнем бою. Некоторых пришельцев живьём взять нельзя. Вокруг тех, кого можно, при выборе бойца с Arc Thrower появляется радиус его действия. Нет радиуса — пришелец живым не берётся.

Во второй миссии увидев человека-пришельца, один из бойцов кричит: "давайте захватим его в плен", а у меня ещё нет никаких Дугомётов!

Не надо обращать на крики внимание. Возможность изучить и произвести его станет доступна позже, а пришельцы никуда не денутся.

А какие конкретно расы можно брать живыми?

Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):
Можно брать: Дохляков (Thinman), Изгоев (Outsider), оба вида Сектоидов, оба вида Флоатеров, все три вида Мутонов, оба вида Этериалов. Нельзя взять: Крисалидов, Дронов, Кибердисков, Зомби и Сектоподов.

Нужно ли захватывать живых инопланетян больше одного раза?

Захватить живого пришельца — это единственный способ получить трофейное оружие. Если трофеи не нужны, то больше одного захватывать нет смысла.

Какие трофеи и с каких пришельцев можно получить?

При захвате живых пришельцев:
Сектоид — Плазмопистолет
Командир сектоидов — Плазмопистолет и граната пришельцев
Изгой (Outsider) — Лёгкий плазмер
Дохляк (Thinman) — Лёгкий плазмер
Летун — Лёгкий плазмер
Тяжёлый летун — Плазмер и граната пришельцев
Мутон — Лёгкий плазмер/Плазмер и граната
Мутон-гвардеец — Тяжелый плазмер и граната пришельцев

При убийстве:

Элерий:
Кибердиск — 4
Тяжелый флоатер — 2
Дрон — 2
Сектопод — 10
Сплавы:
Кибердиск — 8
Тяжелый флоатер — 4
Дрон — 4
Сектопод — 15

В изоляторе можно содержать больше одного живого пришельца?

Можно, изолятор безразмерный.

Сколько "провисит" задание на карте, если его игнорировать?

От нескольких часов (наименьшее зафиксированное время было 14 часов) до пары суток.

Как заранее определить, какой класс получит новобранец?

Никак, он выбирается случайно. Получив в офицерской школе перк "Новичок" (New Guy), игрок будет сразу получать рядовых (Squaddie), но класс им всё равно выбирается случайно.

В бараках вроде бы нанял новобранцев, но они не появились в списках солдат, почему?

Нанятые солдаты прибудут на базу через 3 дня.

Можно ли как-то управлять перехватчиком в бою, у меня там только кнопка "Abort"?

Со временем можно будет изучить и производить модули для перехватчиков, которые позволяют влиять на ход боя.

Что такое "Second Wave" (Вторая волна) и как его открыть?

Это набор различных опций, существенно влияющих на геймплей. По слухам, он открывался после прохождения игры. Разработчики уже опровергли эту информацию, заявив, что в текущий билд игры Вторая Волна не входит. Можно активировать вручную, внеся правки в exe файл (Подробности в шапке темы по моддингу)

Игра линейна?

Линейны только сюжетные миссии, которые поступают по мере прохождения сюжета. Всё остальное зависит от случая.

Что за "плюс" иногда появляется между постройками на базе?

Если построить рядом (по горизонтали или вертикали, но не по диагонали) два объекта схожего назначения, это даёт дополнительный бонус к тому, что объект делает: вырабатывается больше энергии, контролируется больше спутников и т.п. Какой бонус получит то или иное строение, указано при его постройке.

Как активировать Камеру Голлопа? Пишет нет бойца со способностями, хотя у меня есть боец с прокачанной до третей ступени псионикой и волей под 100.

Необходимо одеть на любого псионика пси-броню. Уровень пси-навыка не влияет, после активации он получит сразу все 3 ступени (и одну особую пси-атаку). Воля бойца также не имеет значения, устройство можно активировать даже рядовым с волей 40.

Можно ли включить в игре английскую озвучку и русские субтитры?

Построил Литейный цех (Foundry), улучшил лазерный прицел / аптечку / станнер, а ничего не поменялось, новой модели купить нельзя. Это ошибка, или как их получить?

Апгрейд автоматически улучшает все существующие предметы. Но моделька при этом не меняется, и в описании оружия всё остаётся по-прежнему. Новые экземпляры также сразу будут производиться в улучшенной версии.

За что бойцу даётся опыт?

Только за убийство пришельцев и сам факт выживания на миссии. Никакие другие виды "деятельности" опыта не дают. (Подкаст с Jake Solomon, слушать с 22:22)

Играю в режиме "Терминатор" (Ironman). Если проиграю финальный бой, то всё, игра проиграна?

Нет, в случае поражения финальный бой можно будет переиграть сначала даже в этом режиме.

Что означает жёлтая звёздочка у отличительного значка звания бойца на миссии?

Она обозначает лидера отряда, его потеря сильно понижает волю. На экране отправки он стоит впереди всех (3-й слева для отряда в 6 бойцов).

Почему не получается получить достижение "Антидот" (Poison Control)?

Это достижение доступно только для консолей, на PC она заменена на ачивку "Чума" (Bubonic) — сыграть мультиплеерный матч с другим игроком, уже имеющим такое достижение.

Данная статья не завершена!

Вы можете помочь XCOM вики, дополнив её.

Выбор местоположения базы Править

Южная Америка Править

Бонус "Альтернативные методы" – мгновенное вскрытие и проведение допросов пришельцев открывает доступ к последующим технологиям, но прибавка существенна лишь поначалу (поскольку число ученых растет в ходе прогресса игры, а значит уменьшается срок проведения исследований). С другой стороны, по несколько дней форы с каждого вскрытия/допроса могут сыграть свою роль, в перспективе дав не менее одного "лишнего"(по времени) длительного исследования.

Северная Америка Править

"Космос и атмосфера" – уменьшение стоимости покупки/постройки и содержания летательных аппаратов (Ворон, Громобой, Рейнджер) на 50%. Обычно, достаточно двух перехватчиков на каждую базу, особенно при имеющихся "бустерах" (спутниковое наведение, акселератор, защитная матрица и быстрый ремонт), а с развитием вооружения – одного Громобоя. Однако, не стоит спешить с выводами, ситуация схожа с предыдущим бонусом – эффект его заметен лишь в перспективе и носит накопительный характер. Кроме того, начало на данном континенте подразумевает самое большое стартовое финансирование с базовой страны.

Африка Править

"Всё включено" – повышение ежемесячного финансирования проекта XCOM на 30%. Деньги – никогда лишними не бывают, но для проведения исследований и покупки снаряжения и оружия необходимы и другие ресурсы (материалы, останки, инженеры, трофеи).

Азия Править

"Битва будущего" – уменьшение стоимости проектов литейного цеха и школы офицеров на 50%. И то и то – на начальном этапе не самые нужные постройки с не самыми нужными исследованиями, особенно, учитывая их требования. В первые месяцы иные приоритеты, проекты данных построек не являются первоочередными. Название как бы намекает, что бонус пригодится в будущем.

Европа Править

"Уникальные знания" – уменьшение стоимости строительства и содержания лабораторий и мастерских на 50%. Быстро построенные лаборатории и мастерские дают продвинутые технологии и вооружение, а также (в случае инженеров) снижение стоимости. Недостаток – не стоит рассчитывать на строительство этих помещений на начальном этапе. Также, как и предыдущий бонус – задел на будущее.

Начальные приоритеты Править

Приоритеты в начале игры достаточно просты и сложны одновременно, взаимосвязаны и зависят друг от друга. Условно могут быть поделены на следующие категории:

Инженеры Править

Инженеры гораздо важнее ученых: для покупки большинства необходимых предметов, постройки новых “зданий” и т.д. необходим определенный минимум инженеров. Инженеры ускоряют процесс постройки – чем их больше, тем больше однотипных зданий можно строить одновременно. Спутникам нужен спутниковый модуль или комплекс, и то и то обслуживается инженерами, а инженеров в начале игры катастрофически не хватает. Без достаточного количества специалистов не получится быстро построить второй, третий и последующие спутниковые модули (как результат, в конце каждого месяца из совета выходит некоторое количество стран). Другая приятная составляющая инженеров — это ощутимое понижение стоимости производства снаряжения и оборудования, делая дешевле практически все, что можно купить за деньги. Дополнительные же ученые лишь ускоряют процесс исследований, а для этого есть бонусы от захваченных пришельцев.

Количество инженеров — ключевая составляющая начальной стадии. Поэтому очень ценны миссии с бонусом "инженеры", деньги вторичны, а ученые не актуальны (будет просто отлично, если придет запрос из страны на продажу чего-нибудь с оплатой "инженеры").

Спутники Править

Спутники – наши небесные очи и главное (с инженерами) направление начальных забот.

В первый же месяц необходимо запустить как можно больше спутников, одного будет явно недостаточно. Для этого, конечно, требуется определенное везение в плане доходов. Но спутники увеличивают мизерный шанс снижения паники в находящихся под их наблюдением странах, что является весьма сильным стимулом. Запускать спутники лучше всего либо в конце месяца, либо исходя из ситуации.

Всегда необходимо иметь 1-2 спутника в запасе. Пока все страны не покрыты спутниковым наблюдением, чтобы предотвратить внезапную панику в какой-нибудь стране, выводя спутник на орбиту на ней, и избежать тем самым ее выхода из ХСОМ. После же полного покрытия иметь 1-2 спутника нужно для быстрого возвращения полного покрытия, поскольку пришельцы могут сбить спутник с орбиты, а это уже чревато паникой страны, оставшейся без спутника, и выходом из Совета в последующем.

Для того чтобы страны не покидали проект (из-за возросшего уровня паники), запускать спутники лучше незадолго до сообщения Совета. Запуск спутника сразу вызывает снижение на 2 паники. Спутник выходит на орбиту в течение трех-четырех дней, но деньги и бонусы за покрытие будут включены в общий отчет сразу же после запуска, не требуя выхода спутника на орбиту. Полезно охватить спутниками сначала один континент, лишь потом перейти на другой, так как рейды врага (похищения) происходят в тех странах, где нет спутника. Это исключит похищения на этом континенте, и, в дальнейшем, он не будет подвергаться нападениям. Континенты же покрытые частично, особенно на высоких сложностях, "горят" целиком, повышая показатели паники не только в проигнорированных странах, но и у соседей, имеющих в наличии спутник над головой.

Спутники строить лучше всего не на первой секунде игры, а чуть погодя, после приобретения первой партии инженеров – разница в стоимости будет весомой. Например, заказ спутника в первый же день при пяти инженерах обойдется в 100 кредитов за каждый спутник, если же немного потерпеть и заказать спутник при десяти инженерах, то стоимость спутника упадет до 75 кредитов. При заказе в описании будет сказано, что их нечем запускать (т.е. отсутствуют незанятые спутниковые модули), но это можно и нужно игнорировать – спутники будут лежать на складе, пока не появятся модули на базе и позже не придется ждать 20 дней в случае необходимости. К тому же стоит обратить внимание, что независимо от количества заказываемых спутников за раз – один или 10 – срок будет всегда 20 дней. Стартовый капитал по бОльшей части вкладывается в спутники и модули. Строительство спутниковых модулей и создание спутников дадут финансирование, и если правильно подойти к выбору покрываемой глазом спутника страны, то и ученых и, что важно, инженеров.

Деньги Править

Деньги – самый главный ограничивающий фактор в игре, и их нехватка повышается с уровнем сложности. Продавать придется много захваченных остатков кораблей и трупов врагов. Некоторые предметы, в основном, поврежденные обломки сбитых НЛО, можно продавать сразу же – игра об этом даже сообщает в описании. Однако, предметы вроде сплавов или фрагментов инопланетного оружия очень даже пригодятся самому. Кроме того, нельзя игнорировать запросы от стран-участниц XCOM, в которых просят поставить какое-либо оружие или детали — они всегда сулят хорошую прибыль.

Страны Совета Править

Надеемся на лучшее – готовимся к худшему. Таков девиз первых месяцев игры. Потеря нескольких стран нередко неизбежна. Следите за показателями паники: как отдельно для каждой страны, так и всеобщей паники. Главное, всегда просчитывать действия на несколько ходов вперед, чем больше, тем лучше — как в шахматах. Нельзя предотвратить все события сразу — игра все же довольно сильно зависит от удачи, и это — залог постоянного напряжения. Свести к минимуму риски — вот ваша главная задача. Но и морально готовиться к потерям придется. А лучше — готовиться к потерям заранее, прикидывая какие страны потерять можно без болезненных потерь.

Прочее Править

  1. Не спешите сразу строить все сооружения и исследовать все доступные вам исследования.
  2. Обращайте внимание на наличие клеток "пар", на начало игры паровые "котелки" оптимальны. Если в начале игры все случайные/ная клетки/ка с паром расположены на нижнем уровне(куда копать ради дешевого электричества весьма затратно) или если пара вообще нет (и такое бывает), имеет смысл начать игру заново, а не тратиться на множество слабых генераторов.
  3. Вместе со спутником необходимо покупать и размещать перехватчики. Неспособность перехватывать замеченные НЛО сведет на нет усилия по созданию спутникового покрытия и уровень паники снова начнёт расти.
  4. В какой стране пройдёт та или иная миссия, решается почти случайным образом, достаточно сохраняться перед тем как глобус крутить, несколько перезагрузок и миссия в нужном месте.
  5. В отличии от локаций выполнения миссий, сами миссии не полностью случайны, потому не лишним будет делать отдельное сохранение в конце каждого месяца (идеально за пару часов-сутки до сообщения Совета), поскольку с наступлением нового месяца, генерируется план операций на месяц вперёд (конечно, с долей рандома, но лишь с долей), и, если в течение месяца совсем приходится туго, можно откатиться до конца прошлого месяца, и попытать счастья ещё раз.
  6. В ходе первого месяца есть вероятность появления двух заданий/запросов от совета/стран (одно в промежутке с 5 по 10 марта и второе – с 20 по 25 марта). Это могут быть запросы что-то продать или запустить спутник над определенной страной либо некое задание от Совета (например, эвакуация важной персоны). В качестве оплаты обычно предлагают либо кредиты либо персонал (инженеров/ученых/бойцов). Ученые и бойцы в первый месяц – так себе награда, а вот инженеры или кредиты – то, что нужно. Оптимально, если выловить оба задания с наградой до 5 инженеров с каждого, либо 5 инженеров с первого и 200 кредитов за запуск спутника со второго (причем страну следует брать не случайную, а ту, которая в любом случае будет закрыта спутником в первый месяц по плану, при наличии такого). Что именно выбирать (5+5 или 5+200) – решает каждый сам. Если инженеров – будет меньше кредитов и вариантов сделать что-то здесь и сейчас, но эти инженеры пригодятся в начале второго месяца при строительстве спутников/модулей на только что поступившее финансирование. Если же 5+200 – за первый месяц удастся сделать больше на выходе, но вот во втором месяце придется помучиться из-за меньшего количества инженеров. Но первое задание обязательно перезагружать до тех пор, пока не выйдет что-то с 5 инженерами. И спутники в первый месяц стоит заказать только после выполнения этой миссии (времени на строительство до конца месяца хватит), так как стоимость их существенно уменьшится. После уже можно построить свой первый спутниковый модуль (итого к концу месяца их будет два: один модуль стартовый и один построенный). В первые месяцы стараемся выбирать только миссии с наградой – инженеры. Первую миссию по защите от похищений выбираем по этому принципу, не забывая про план закрытия спутниками, и, перезагружаясь, если награда не такая, какая нужна или не за ту страну ее дают.
  7. Чтобы правильно выбирать задания по уменьшению паники и правильно размещать спутники надо понять логику континентов. Выгоднее иметь 4 спутника на одном континенте и 0 на другом, чем 2 спутника на одном и 2 на другом. И дело тут отнюдь не в уникальных бонусах (хотя и в них тоже). Не покрытый полностью спутниками континент это источник проблем. В нем по прежнему возникают миссии с похищениями людей, и их игнорирование ведет к росту паники в странах, над которыми УЖЕ ИМЕЕТСЯ спутники. Это может легко привести к потере стран (страны), так как нет возможности повесить второй спутник туда, где он уже есть. В данном случае может спасти только случайное задание совета на данном континенте, но это случайность, а на случай полагаться, очевидно, не вариант. Кроме того, континенты со спутниками нужно защищать перехватчиками, иначе эти спутники будут благополучно сбиты. В идеале должно быть не менее 2-х самолетов в наилучшей доступной комплектации на континент. Естественно, при таком раскладе проще защищать 1 континент, чем 2. В общем, выбирать миссии нужно так, чтобы покрывать спутниками континенты планомерно, а не случайно. Для этого нужно НЕ ВЫПОЛНЯТЬ миссии в тех странах, куда планируется повесить спутник. Пускай паникуют — все равно под конец месяца паника снизится новым(-ыми) спутником(-ами).

Так что запланируйте у себя на базе блок размером 2х2 для мастерских.

При полном покрытии континента, по идее и логике, вы должны получить предоставляемый этим континентом бонус. Допустим, начать играть в Европе или Северной Америке, а покрыть спутникам Африку или Южную Америку. В чем, я неуверен и не заметил этого в игре, но люди пишут о таком.

Самый простой путь — для начала начать игру в азии — за ее покрытие дают больше всего инженеров, а полное покрытие дает на мой взгляд самый ништячный бонус — экономию инопланетных ресурсов, которые гораздо дороже денег. В самом начале игры уже мог построить два спутниковых модуля на базе, но лучше не торопиться.

Сами спутники стоит запускать в самом конце месяца за пару дней до обращения совета, в странах где уже пришла полярная лисица — паника снизиться сразу, не дожидаясь поддержки ввс в регионе и входа спутника в действие. Как только "на балансе" появятся два свободных спутника, можно возвращаться к развитию науки — начать строить лабы. Тут может повезти, а может нет, у меня к тому времени было две миссии с наградой в пару яйцеголовых, так что полного пипца в научном секторе не было. Был мааааааненький пипец =) Тем не менее любыми силами игнорируя вскрытия, квестовые исследования и все что можно, "на холостом ходу" добираемся до изучения панцирной брони и той что начальная с крюком(забыл название, сорьте). к тому времени у меня паяли четыре мастерские и была покрыта азия — броню я получил чуть ли не бесплатно))) а с ней уже и в миссиях на ступит расслобон. С изучением оружия можно не торопиться, все мобы успешно убиваются 2-3 удачных выстрелов из огнестрела, а мутонов стоит обрабатывать ракетами и гранатами, затем нищадно добивать огнестрелом. Заведите себе снайпера с раскачкой во второй ветке и не в коем случае не подводите его близко к боевым действиям,дабы не ранило(у меня ранение этого "золотого"снайпера было веским поводом откатить на автосейв), пользу он будет приносить постреливая мобов которых сам не видит, а "неваляние" в госпитале быстро доведет его до майора, а там уж можно будет взять офицерский бонус (новичок = мастхэв) и поток гибнущих новобранцев(1-2 приходилось брать с собой "на мясо") уменьшится, а то и вовсе сойдет на нет.

+к моему прошлому посту — недавно переиграл, и обнаружил, что по ходу после пары обновлений со стима разрабы сняли имбу с бонуса покрытия азии — теперь бонус распространяется только на бабло =( тем не менее, ее все еще стоит покрывать в первую очередь — просто ради дядек с молотками/на месяц.

Первые два месяца ключевыми являются — Инженеры и вырытые котлованы верхних уровней.

а) Первый и второй месяц как правило приходится продавать на сером рынке ВСЁ иначе ни как не получится построить спутниковый модуль и достаточное количество спутников (не беспокойтесь за добытое в начальных битвах, в будущих миссиях оно не будет актуально).

Стройте спутники заранее, даже когда у вас еще нет спутниковых комплексов. Они не сгорают и никуда не пропадают, а строятся очень долго — 20 дней. Соответственно в начале каждого месяца не откладывая заказывайте нужное количество, пока не растратили день на всякую фигню. Это касается в том числе ПЕРВОГО месяца! В начале у вас есть возможность повесить только 1 доп. спутник. Но этого может быть мало и это медленный старт. Ваша задача к концу первого месяца построить спутниковый модуль (естественно в соседней клетке с имеющимся), это даст еще 2+1 ячейки для спутника. Получается, что в идеале можно было бы в первый месяц повесить аж 4 спутника. Но это Вам врядли удасться — не хватит денег в начале игры для их заказа. Поэтому рассчитываем на 3 штуки. Одна оставшаяся ячейка перейдет на следующий месяц, в котором мы также построим спутниковый комплекс и у нас будет 2+1 и 1 с первого месяца. В третий месяц строим также 4 спутника за счет того, что модуль ставим "завершая квадрат" — он будет граничить сразу с двумя имеющимися и давать 2+1+1. Итого к концу третьего месяца из 16-ти имеющихся стран должно быть покрыто спутниками 1 (стартвая страна) + 3 + 4 + 4 = 12 стран.

В этот же первый месяц нужно построить мастерскую (энергии у вас 22/30, т.е. 8 штук — хватает ровно на мастерскую (3)+модуль спутниковый), причем быстро, чтобы успеть построить спутниковый модуль. С этим могут быть проблемы, так как возможность строить мастерские выдается после рандомной миссии. Тут извините рандом. В общем счет везде идет на дни. Обо многих вещах стоит забыть. О научных лабораториях — почти навсегда (до поздних этапов игры), о школе офицеров, генетической и киберлаборатории — как минимум до второго месяца. Короче, задача — 1 месяц=1 спутниковый модуль. Это дает возможность сохранить в совете все страны при условии правильного выбора размещения спутников и операций для выполнения. Об этом дальше.

Для тех, кто зайдет и обалдеет от увиденного — ссылки, как источники. В дальнейшем предстоит перенос нужного сюда, с редактированием и допилом. Если есть что-то, что хочется добавить — вписывайте вниз статьи, ниже картинки с техдревом.

PS Техдрево пока что на английском, вариант на русском на данный момент отсутствует.

Дерево технологий (полное), включая XCOM:EU и XCOM:EW

XCOM: Enemy Unknown

Но в XCOM EU и XCOM EW единственным методом воздействия является выведение одноразового спутника на орбиту

Смешно читать эту чушь от невладеющих матчастью.

Если ты на Classic потерял хоть 1 страну от паники, то ты не умеешь играть.

Если ты на Impossible потерял больше 1 страны от паники на своем стартовом континенте, то ты не умеешь играть.

Спутники запускать надо не как попало, а в конце месяца в странах с красной паникой. И планировать когда у тебя будут деньги и время на следующие запуски заранее.

Satellites are the primary way to lower panic; deploying a satellite over a country will immediately calm the population.

Succeeding at a Terror mission will reduce the panic level the country and continent, with the value being dependent on the number of civilians saved. For more details see Terror mission results.
Most Council missions will reduce panic by 1 to 4 points, depending on the specific mission.
Successful Abduction missions reduce panic on that country by 3 points;
UFO shootdowns reduce panic on the country it occurs by 1 point;
Successful UFO Assaults reduce panic on the country where they crashed/landed by 1 point;
Satellites deployed over a country reduce panic immediately on that country by 2 points. Over the next months the satellite will have a chance of further reducing panic depending on the country’s panic level at the end of the month
Countries with a Level 5 panic have 100% chance on Easy/Normal and 50% on Classic/Impossible;
Countries with a Level 4 panic have 50% chance on Easy/Normal and 25% on Classic/Impossible;
All other panic levels have a 25% chance on Easy/Normal and 10% on Classic/Impossible;
Assaulting the Alien Base reduces worldwide panic by 2 points (it reduces only 1 point on Classic and Impossible difficulties in the Enemy Within DLC).
Eliminating EXALT cells through Covert Data Recovery or Covert Extraction missions reduce 1 point of panic in the country they take place.
Assaulting the EXALT base will provoke a worldwide panic reduction of 1 point.
Also on the Enemy Within DLC, if Canada has already left the Council when the Site Recon mission takes place, the panic reduction will be applied to either the USA or Mexico, chosen randomly.

Оцените статью
Ремонт оргтехники
Добавить комментарий